ПРЕТЕНДЕНТ.RU - победа в участии!

КАСАТЕЛЬНО

СЕГОДНЯ 25 April 2024 года, Thursday 11:44

13:19 06.04.12
09:00 10.11.11
22:00 09.11.11
21:53 03.11.11
21:45 03.11.11
08:35 02.11.11
08:20 02.11.11
08:00 02.11.11
14:10 22.05.08
12:39 13.05.08
08:58 03.04.08
16:26 18.03.08
09:01 15.03.08
15:53 14.03.08
15:01 06.03.08
14:33 06.03.08
09:37 05.03.08

все новости

Претенденты
Главная
Новости претендентов
Проекты претендентов
Онлайн-конференции
Касательно
Комментарии
Форум
Специалисты и организации
Полезное
Информация избиркома
Выборы
Государственная Дума - 2007
Президент РФ - 2008
Государственная Дума - 2011
Президент РФ - 2012
АВТОРИЗАЦИЯ

Имя:
Пароль:

Претенденту
Межрегиональное развитие
О проекте | Карта сайта | Контакты


КАСАТЕЛЬНО

17:04 12.09.05

Headhunter.RU запустил журнал для реальных менеджеров

12 сентября один из ведущих рекрутинговых порталов Рунета - Headhunter.RU объявил о запуске электронного журнала, посвященного карьере и предназначенного для топ-менеджеров. HEADHUNTER::Magazine позиционируется как интеллектуальное издание, ориентированное на практическую полезность.
Изучив опыт западных и российских карьерных интернет-ресурсов создатели журнала решили сосредоточиться на реальных стратегиях и моделях поведения вместо привычных для подобных изданий выдержек из теории менеджмента и глянцевых историй успеха. "Мы скептически относимся к попыткам пропагандировать в России кем-то и где-то придуманный образ "эффективного менеджера", - говорится в первой редакционной статье. - Мы не намерены проповедовать среди своих читателей западный менеджмент как новую религию. Мы видим свою задачу в том, чтобы информировать читателей о всемирных тенденциях в карьере и бизнесе, обо всех интересных идеях и революционных открытиях".
Генеральный директор Headhunter.RU Юрий Вировец, уверен, что HEADHUNTER::Magazine будет полезен компаниям, которые уже осознали ценность человеческого ресурса. Объективная точка зрения издания поможет им найти средства для эффективного привлечения и удержания персонала, для позиционирования себя как элиты работодателей.
По мнению Ольги Бруковской, директора по маркетингу Headhunter.RU, основной маркетинговой задачей проекта является увеличение осведомленности о компании среди целевой аудитории: "Мы надеемся, что рост аудитории HEADHUNTER::Magazine конвертируется в приток новых "дорогостоящих" соискателей в базы данных Headhunter.RU".
Главным достоинством концепции HEADHUNTER::Magazine его главный редактор Вячеслав Прокофьев считает разнообразие и масштабность задач. "Большинство карьерных ресурсов говорят от имени либо работодателя, либо рекламодателя. Мы достаточно независимы, поэтому надеемся избежать и того, и другого. Наша задача - стать интересными для соискателя. Возможно, для этого нам придется вторгнуться на корпоративную территорию. Во всяком случае, мы стараемся писать о взаимоотношениях работодателей и соискателей честно и интересно". По словам главного редактора, журнал на деле занимается бизнес-антропологией. "Это означает, что мы отвечаем на простой вопрос: что происходит с человеком, когда он оказывается в сфере бизнеса, - говорит Вячеслав Прокофьев. - Как меняются его программные установки? Какие модели поведения он для себя выбирает?"
Проект Headhunter.RU был официально открыт 23 мая 2000 года. Миссия проекта - "поиск работы для среднего класса": тех, для кого работа является средством самореализации, для кого самое ценное в жизни - это свобода, энергия и самодисциплина. Бизнес модель Headhunter.RU построена на продаже информации из базы данных резюме. Основная стратегия - привлечение хороших кандидатов на хорошие вакансии и наоборот, плюс жесткая модерация и отсеивание неинформативных резюме. По данным Rambler-Top100, ежедневная посещаемость портала - около 25 тысяч человек. Журнал HEADHUNTER::Magazine стартовал в тестовом режиме 25 июля 2005 года и официально открылся 12 сентября 2005 года.
По материалам Lenta.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования

© ФОНД "ИДЕОЛОГИЯ"
НП "ПРЕТЕНДЕНТ.РУ"

ПРЕТЕНДЕНТ.RU
СОЗИДАНИЕ ЭЛИТЫ - СОЗИДАНИЕ СТРАНЫ
ПОБЕДА В УЧАСТИИ!